11 октября в конференц-зале «Sun City Premium» прошел первый обучающий бизнес-тренинг для менеджеров по продажам торговых залов «Sun City Plaza» и «Sun City Premium».
На тренинге были затронуты нюансы в работе с розничными клиентами, повышение продаж через детальный подход к удовлетворению потребностей клиентов, установление продолжительных потребительских отношений.
Краткий теоретический курс сменился практическими кейсами, в которых были задействованы все участники тренинга. Около пятидесяти участников разделились на три команды и уже на практике, с учетом полученной информации и своего ежедневного профессионального опыта, решали задачи, поставленные бизнес-тренером.
Несмотря на некоторый сопернический дух, такая практика оказалась взаимовыгодной для всех команд, так создала возможность улучшать свои результаты, избегая ошибок, сделанных «конкурентами».
На тренинге были затронуты нюансы в работе с розничными клиентами, повышение продаж через детальный подход к удовлетворению потребностей клиентов, установление продолжительных потребительских отношений.
Краткий теоретический курс сменился практическими кейсами, в которых были задействованы все участники тренинга. Около пятидесяти участников разделились на три команды и уже на практике, с учетом полученной информации и своего ежедневного профессионального опыта, решали задачи, поставленные бизнес-тренером.
Несмотря на некоторый сопернический дух, такая практика оказалась взаимовыгодной для всех команд, так создала возможность улучшать свои результаты, избегая ошибок, сделанных «конкурентами».